Antonio Marras

Antonio Marras

История создания и направления производства  бренда

Антонио Маррас сумел занять в мире моды особое место, прежде всего благодаря своему виртуозному умению сочетать традиции прошлого с современным минимализмом. Его коллекции prêt-à-porter выглядят как кутюрные шедевры, поэтому Антонио часто величают мастером «haute-a-porter». Его мода – лиричная и роскошная, строгая и аристократичная, с легкой долей иронии. 

Каждая новая коллекция от Antonio Marras в течение последних десяти с лишним лет производит настоящий бум на мировых подиумах.

История бренда начинается в 1988 году, когда 27-летний талантливый самоучка Антонио Маррас с острова Сардиния представил на суд модной публики Рима свою первую коллекцию Piano Piano Dolce Carlotta, благодаря которой он был замечен в Италии. В том же году показ его коллекции белых рубашек Sanstitre также приносит успех молодому дизайнеру. В 1991 Маррас впервые дебютировал в Париже. В 1996 Антонио создал первую свою коллекцию hot Couture, выбрав ее лейтмотивом образы женщин прошлых лет. В 1999 году появляется запатентованный лейбл Antonio Marras, и начинает работать его собственная экспериментальная лаборатория. С тех пор бренд стремительно развивается и набирает популярность. Коллекция под названием Laboratory получила самую высокую оценку знатоков высокой моды.

В 2003 году Маррас принимает предложение концерна LVMH и возглавляет женскую линию Kenzo вплоть до 2011 года.

Хотя модному дизайнеру приходится много путешествовать, он всегда возвращается в Альгеро. Его огромный дом-мастерская расположен на берегу Средиземного моря. Антонио свято верит, что родная Сардиния дает ему силу и питает творческой энергией.

Стиль

Вещи от Антонио Марраса всегда узнаваемы. Визитная карточка бренда –коллажная техника, креативная обработка деталей кроя, неожиданное расположение слоев, альтернативные пропорции. 

Философии марки свойственны ностальгические ноты, противоречивые формы, обращение к разным эпохам и культурам. Маррас тяготеет к этническим мотивам и ретро-символике.

Секрет самобытности одежды Antonio Marras скрывается не только в тканях несерийного производства, но и выборе уникальных рисунков и узоров. На изделиях этого модного дома можно увидеть скетчи лиц, изображения животных, цветочные принты, абстрактную живопись.

Источником вдохновения для новых коллекций Антонио Марраса часто служат прочитанные книги, полотна художников, просмотренные киноленты. Каждое свое творение дизайнер стремится наделить душой и собственной историей.

Антонио Маррас – непревзойденный мастер игры с цветами и фактурами материалов. Смелые эксперименты кутюрье с разными стилями и символикой будоражат воображение. Любую ткань он может обыграть до неузнаваемости, используя для ее декорирования самые неожиданные вещи: силикон, инкрустирование морской солью, окрашивание и матирование отдельных лоскутов, акцентирование швов и т.д. Многие его вещи украшает уникальная ручная вышивка сицилийских мастериц.

Маррас очень любит работать с винтажными тканями, сочетая их с экстравагантными материалами нового поколения. Удивительным образом в итоге таких неожиданных фантазий дизайнера рождаются роскошные вещи, наделенные аристократичным шиком и утонченной красотой.

Который год огромной популярностью в Европе, США, странах Азии пользуются сезонные коллекции prêt-à-porter от Antonio Marras.

Целевой аудиторией торговой марки Antonio Marras, занимающейся выпуском женской и мужской одежды, обуви и аксессуаров, являются не только молодые люди, но и представители старшего поколения, которые предпочитают качество люкс и кэжуал стиль с оттенками гламура, столь популярный во всем мире.

Вторая модная линия

С целью расширения круга покупателей в 2010 году торговый дом выпускает вторую линию, отличающуюся большей ценовой доступностью.

В одежде I’m Isola Marras отражаются все характерные для творчества Марраса особенности: безупречные формы, уникальное исполнение, качественные ткани с запоминающейся отделкой. Одежда имеет строгие силуэты, но без скучного консерватизма и, несмотря на легкое озорство и обилие декоративных элементов, ее никак нельзя назвать эпатажной. Она дарит позитив, поднимает настроение, будит желание наслаждаться жизнью, ведь в ней живет дух солнечной Сардинии (Isola переводится с итальянского «остров»).

Ассортимент марки довольно широк: платья, сарафаны, юбки, туники, брюки, обувь, гольфы, сумки, пальто и пр. 

Коллекции I’m Isola Marras уверенно набирают популярность и завоевывают поклонников во всем мире.

Показы и коллекции

Талант Марраса многогранен и не ограничивается лишь созданием ультрамодных вещей. Он еще и режиссер, поэт, художник, мастер инсталляций и перфоманса. Однажды Антонио признался, что его юношеские мечты были связаны отнюдь не с модной индустрией, а с миром кино. Может быть поэтому его дефиле выходят далеко за рамки обычных проходов. Каждый показ Антонио Марраса – удивительное шоу, где подиум превращается в театральную сцену в окружении необычного интерьера. 

Каждая коллекция имеет свою историю, стилевое решение и символы. Перед модной публикой на протяжении последних лет представали образы женщин-иммигранток в Аргентине, картины английского сада в Индии, служанки, примеряющие наряды госпожи, калейдоскоп вещей легендарной итальянской певицы Милли…

Одна из коллекций была посвящена Петербургу (2006 г.). Северная Венеция покорила эстета Марраса своей готической красотой и богатой культурой. Модели под музыку Чайковского изображали артистов балета на сцене театра. 

Темой коллекции Марраса осень-зима 2014/2015 стали волки. Вдохновением для мэтра инсталляций послужили рисунки немецкого постмодерниста Йозефа Бойса, роман Гессе «Степной волк», а также детская сказка про Красную шапочку. Дефиле «волчьей» коллекции освещала серебристым светом искусственная луна. Под ногами моделей струился сказочный туман, а на многочисленных плазменных экранах демонстрировали диких зверей на фоне зимних пейзажей.

Где купить

Свой первый бутик Антонио Маррас открыл в 2005 году в Петровском Пассаже. Обаятельный итальянец лично участвовал в его оформлении. Вся мебель и аксессуары были специально привезены из антикварных магазинов Италии. Дизайнер с помощью света и интерьера бутика, напоминающего лавку древностей, постарался сделать так, чтобы каждый посетитель смог окунуться в приятную сказочную атмосферу.

Адрес: ул. Петровка, д. 10

В 2007 году Bosco di Ciliegi выступила инициатором открытия второго бутика этой торговой марки в ГУМе. Здесь также присутствует ощущение загадочной старины, которое создают блеск антикварных зеркал, пол из черного базальта, примерочные кабинки, драпированные грубым холстом, старинные двери и люстры. Итальянский дизайнер постарался создать в интерьере магазина магическую ауру благородной старины, чтобы облаченная в его наряды женщина выглядела настоящей королевой.

Адрес: Красная площадь, 3

В этих монобрендовых бутиках в Москве представлены женская и мужская коллекции одежды и аксессуаров торговой марки Антонио Маррас: платья, брюки, поло, топы, джинсы, рубашки, юбки, туники, а также очки, сумочки, платки, перчатки, ремни.

Коллекция Осень -Зима 

Коллекция Antonio Marras

 

 

Коллекция Antonio Marras

 

Коллекция Antonio Marras

 

Коллекция Antonio Marras

 

Коллекция Antonio Marras

 

Коллекция Antonio Marras

 

Коллекция Antonio Marras

 

Коллекция Antonio Marras

 

Коллекция Antonio Marras

 

Коллекция Antonio Marras

 

Коллекция Antonio Marras

 

Коллекция Antonio Marras

 

Коллекция Antonio Marras

 

Коллекция Antonio Marras

 

Коллекция Antonio Marras

Новости
29-08-2017
Более пяти лет исполнитель хита «Плачет девушка в автомате» 52-летний Евгений Осин сидел в обнимку с бутылкой у себя дома, не принимая помощь от...
01-08-2017
Официально неподтвержденный переход Андрея Малахова с Первого канала на «Россию 1» иронично обозвали «трансферо
25-07-2017
Спеть свои лучшие песни на рижском взморье решила и звездная семья - Владимир Пресняков и Наталья Подольская.