Giorgio Armani

Giorgio Armani

Джорджио Армани считается крестным отцом моды Италии. Известным его сделала в первую очередь собственная коллекция мужской одежды. Карьеру Джорджио Армани называют феноменальной. Будучи молодым дизайнером штор и портьер, он стал маэстро "haute couture", а также приобрел свой стиль - даже если на изделии  фирмы отсутствует ярлык, ее нельзя не узнать среди остальных.

История компании

логотипСвою деятельность компания Giorgio Armani начала в 1975 году в Милане. Ее основатели - Джорджио Армани, являющийся и в настоящее время президентом, единственным акционером и директором фирмы, и Серджио Галеотти.

В год открытия компания представила коллекцию готовой одежды Giorgio Armani Borgonuovo 21. Необычно сексуальные и комфортные жакеты мгновенно стали хитом и принесли компании славу. 

В 1979 году в США была учреждена фирма Giorgio Armani Corporation, что ознаменовало выход итальянской компании на зарубежный рынок. брендi уже к концу 70-х годов стал одним из ведущих модных домов в международном масштабе. Компанией было выпущено несколько линий купальных принадлежностей, нижнего белья и аксессуаров. 

Вначале 80-х подписала лицензионное соглашение на выпуск парфюмерии с L’Oreal и представила коллекции "Armani Jeans" и "Emporio Armani". В Милане в это же время был открыт магазин Emporio Armani и бутик Giorgio Armani.

В 1987 году компания в результате совместного предприятия с японскими Seibu Departament Store и Itochu Corporation открыла Giorgio Armani Japan, продолжив тем самым свое шествие на заграничные рынки. В 1988 году было заключено лицензионное соглашение на выпуск очков с Luxottica Group Spa.

лейблВ 2000 году компанией приобретены у GFT производственные мощи, а также сеть агентов по сбыту продукции для мужчин "Mani" и "Armani Collezioni". Помимо этого для выпуска и распространения "Armani Collezioni" было создано совместное предприятие с Zegna Group,  выпущена косметическая серия "Giorgio Armani Cosmetics", коллекция интерьеров для дома "Armani Casa" и открыт мультибрендовый магазин "Armani". В Милане компания открыла магазин "Giorgio Armani Accessori", демонстрационные залы и представительства по всему миру, среди них и "Armani Teatro".

В важных городах в 2002 году было открыто 30 новых магазинов и реконструировано 16. В Гонконге в комплексе "Charter House" открылся второй мультибрендовый магазин, площадь которого составила 3000 квадратных метров.

часыДалее компания выпустила два достаточно успешных престижных аромата - женский "Sensi" и мужской "Armani Mania" и ювелирную продукцию "Emporio Armani Jewellery", а также продвинула джинсовую коллекцию в США и Японии и распространила по всему миру бренд "Armani Casa", открыв новые отдельные магазины в Милане, Москве, Стамбуле, Марбелье, Рияде, Цюрихе и Гонконге.

В конце 2002 года решено прекратить действие лицензии на выпуск очков, которая была выдана Luxottica Group. Одновременно с этим Safilio S.p.A была выдана новая лицензия на производство и распространение очков "Emporio Armani Eyewear" и "Giorgio Armani".

В 2003 году компания открыла 30 торговых площадей, в том числе третий мульти брендовый магазин бренда в Мюнхене площадью 1000 квадратных метров, кроме того было     магазинов.

Компании Wolford AG в 2004 году была выдана Armani Group многолетняя лицензия на производство и распространение по всему миру новой линии одежды и трикотажа Giorgio Armani.  

На данный момент компания Джорджио Армани занимает в области модных люксовых товаров лидирующие позиции. У нее имеется 13 фабрик, на которых работают примерно 4800 сотрудников. На сегодняшний день эксклюзивная сеть розничных продаж компании представлена различными магазинами Giorgio Armani в 37 странах.

  Парфюмерия

духиПарфюмерная линия компании предназначена для истинных романтиков, которые предпочитают легкость и свежесть ароматов, для тех, кто готов воспринимать мир насыщенным и ярким.

Armani

В начале 80-х компанией было подписано лицензионное соглашение на совместный выпуск линии парфюмерии с французской L’Oreal. В 1982 году Джорджио Армани выпустил свой дебютный эксклюзивный аромат - "Armani" , ставший впоследствии несомненным бестселлером марки. При создании этого аромата  Джорджио Армани брал вдохновение из особенно дорого ему источника - природы.  "Armani" имел достаточно «свежий» и несвойственный для того времени запах, а потому дизайнер рисковал. Однако эти духи мгновенно стали популярными и заняли в парфюмерной нише достойное место. 

Создавая свои ароматы, Джорджио Армани пользуется тем же подходом, что и при создании собственных коллекций одежды. Его ароматы имеют ольфактивную композицию, которая удивляет своей чистотой, простотой и в то же время продуманностью мельчайших деталей. Джорджио Армани нравятся исключительно чувственные и нежные ароматы, которые весьма просто узнать среди богатого разнообразия остального парфюма. По мнению дизайнера, такие ароматы могут поведать историю жизни. 

Aсqua de GioВ парфюмерную линию входят как мужские, так и женские ароматы. Женщина, пользующаяся  парфюмом компании, изысканна, романтична, нравится мужчинам и возбуждает сознание окружающих. В свою очередь в мужчине, который использует мужскую линию Armani, кроется секрет и сила долголетия.

В течение своей 30-летней истории компания создала свыше 70-ти наименований ароматов. Особую популярность среди них завоевали Aсqua de Gio, Emporio Armani, Armani Code и Idol d’Armani.

 

  Acqua di Gio Essenza 

Acqua di Gio EssenzaДанный аромат, предназначенный для мужчин, был выпущен в 2012 году и относится к группе древесные, водяные. Вначале новинки присутствуют мощные аккорды грейпфрута и калабрийского бергамота. В сердце аромата базилик, жасмин и шалфей, а основание Acqua di Gio Essenza построено на звучании кедра, пачули, амбры, муската, ветивера и перца. Дополнительные ноты вносятся уникальными парфюмерными молекулами paradison и cascalone. Парфюмером данного аромата является Alberto Morillas.

 

 

  La Femme Nacre 

La Femme NacreЭтот женский аромат, парфюмером которого является Marie Salamagne, принадлежит к группе цветочные древесно-мускусные. Выпущен аромат в 2012 году. В ее основе лежат ирис и различные сорта мускуса. В качестве ириса была выбрана крайне редкая разновидность цветка - ирис Firabs.  В него включен интенсивный сливочный акцент, который смешан с тальковой, пудровой ноткой.

La Femme Nacre облачен в темный элегантный флакон, украшенный перламутром. Аромат прекрасно подойдет для сильной и уверенной женщины.

 

 

  Cuir Noir

Cuir NoirЭтот аромат, относящийся к группе кожаные, предназначен как для женщин, так и для мужчин. Выпущен Cuir Noir был в 2011 году. Аромат навеян древними арабскими сказками и известным кожевенным искусством Ближнего Востока. Восточную парфюмерную композицию открывают опьяняющие аккорды австралийского сандала и розы. В сердце аромата преобладает роскошная кожаная нота, которую оттеняет звучание кориандра и мускатного ореха. В основе композиции дерево уд, ваниль, гваяковое дерево и бензоин. Помещен аромат в стильный черный флакон, увенчанный золотым камнем.

Видео

 
Новости
26-09-2017
"Я благодарна людям, которые называли меня жирной. Мою силу воли и духа, выработанную годами, теперь не сломить", - говорит новая героиня "...
24-09-2017
62-летняя певица появилась на сцене «Новой волны» в красном балахоне. Долгие годы подобный наряд был визитной карточкой Аллы Борисовны Пугачевой,...
24-09-2017
Дана вела себя на телепередаче очень эмоционально. Она постоянно возмущалась и оказывалась отвечать на некоторые вопросы. Иногда Борисова позволяла...