Модные люди

Модные люди

Модные люди - это сегодня целая каста, каста избранных, которая старается не только следить за всеми модными тенденциями, но и выглядеть броско и эпатажно, демонстрируя тем самым собственную индивидуальность стиля.

Фрики 

Сегодня достаточно распространенным стало понятие «городские фрики», но эти люди таковыми себя не считают, поскольку ими движет исключительно любопытство и желание сделать жизнь ярче, отсюда и перемены в стиле одежды, увлечениях,  поведении и жизненной позиции. Фрики отличаются железной волей и максимальной выдержкой, ведь, наталкиваясь на море критики, не оставляют желания сделать модные людисвою жизнь насыщенней и ярче. Вот здесь критика и отпор как раз и являются тем стимулом, который придает им уверенности, что они все делают верно.

Однако удивляет другое: именно фрики задают моду, ведь то, что вчера казалось безвкусным и смешным, сегодня стало ведущим трендом и пользуется заметной популярностью у современной молодежи.  Назвать таких уникумов плагиаторами невозможно, они, скорее,  новаторы, которые предвидят и чувствуют переменчивую моду. Как правило, такие люди нравятся противоположному полу, а вот представители своего пола им завидуют, презирают и ненавидят.

Городские фрики не стремятся к лидерству, а также не выступают в качестве агрессоров, они просто живут непринужденной жизнью, делают, что душа велит -  просто наслаждаются каждым прожитым днем. Для таких людей не писаны законы, поскольку на первом месте стоит собственная жизненная позиция, отточенная со всех сторон.

Тусовщицы

модные людиПредставительниц данной группы еще называют «It girls», а появилась данная фраза в далекие девяностые, когда в прокат вышла одноименная картина по роману Элионор Глин «Оно». Здесь главной героиней является Бетти, которая работает продавщицей и ведет достаточно ветреный образ жизни. Сексуальная красотка привлекает внимание состоятельных мужчин и с радостью проводит время в их веселой компании.

Итак, основное желание It girls  - вести себя настолько вызывающе, чтобы привлечь внимание папарацци к собственной персоне. Такие девушки просто не могут быть изобретательны, поскольку их головы забиты трендами, поэтому им приходится подражать, копируя образы эпатажных знаменитостей. Близняшки Олсен, Миша Бартон, Перис Хилтон - все эти звезды Голливуда сделали смыслом своей жизни поиск трендов, позволяющих прекрасно выглядеть, вызывать черную зависть и одновременно нравиться всем окружающим. Проще говоря, за неимением других талантов, они таким способом привлекают к себе внимание и тешат собственное самолюбие.

Идея становится трендом за счет безупречного внешнего вида, поэтому, чтобы считать себя девушкой It girls, необходимо иметь идеальный вкус, тщательно ухаживать за своей внешностью, создать себе неповторимый стиль, посещать все светские тусовки, чтобы заявить о себе любимой. Короче, нужно иметь много денег либо богатого спонсора, который согласится вкладывать деньги в тренды. Такие девушки, посетив несколько звездных пати, могут уже смело диктовать моду.

Знаменитости

модные людиЭти люди удачно сочетают в себе образ неугомонного фрика и заносчивой It girls, но в отличие от предыдущих групп им удалось практически невозможное - любой их засветившийся образ сразу же становится трендом. Но знаменитости не так беспечны и раскованны, как фрики, а их основательно волнует мнение всех окружающих. Именно поэтому такие люди взвешивают каждое свое решение, продумывают каждое слово и действие, чтобы ненароком не стать объектом публичной насмешки. Безупречность во всем - вот их основное жизненное кредо.

Любой неверный жест, неправильно подобранное слово, и их авторитет будет окончательно растоптан. Среди знаменитостей следует выделить звездную чету Бекхэмов, Анджелину Джоли, Кортни Лав, Мадонну. В данном случае идея за счет популярности становится трендом, но и авторитет необходимо завоевать.

Предприниматели

Для предпринимателей поиск трендов - это основной источник дохода. Возможно, сама идея им будет чужда, но им удается убедить всех окружающих в своей правоте. Одни предприниматели пользуются уже раскрученным товаром, но более опытные и талантливые представители данной группы пытаются внедрить иностранные технологии по опыту своих заморских коллег. Также они могут прибегнуть к воровству чужих идей, умело завуалировав их и тактично выдав за свои собственные.

В данном случае идея становится трендом благодаря рекламе, то есть важно уметь красиво подать нужную информацию, чтобы привлечь внимание общественности. Предприниматели же занимаются продвижением трендов любыми способами, в частности создают собственные сайты, организовывают масштабную рассылку информации, убеждают огромные зрительские аудитории, пиарят товар, делая его конкурентоспособным на рынке, и т.д.

Трендвочеры и Кулхантеры

 

модные людиТрендвочеры - это умельцы в области тенденций, кстати, за границей это достаточно престижная должность, которая приносит человеку неплохой доход. Данная профессия зародилась еще в далекие шестидесятые, а касалась исключительно домов моды. Сейчас к ней присоединились производители товаров разной степени необходимости, начиная от зубных щеток и заканчивая элитными автомобилями. Цель трендвочеров - предугадать бренд, а идея превращается в тренд исключительно за счет качественного планирования.

Главным оружием таких людей является хорошее знание рынка, интуиция и логика. Изначально они ориентируются на формальные признаки потребителей, в частности на возраст, образование, профессию, а затем с людьми проводят соответствующие тесты и творческие задания на определение человеческого потенциала. Отсеяв консерваторов, трендвочеры начинают проводить исследования, чтобы получить более подробное представление о настоящих и грядущих интересах респондентов. Потом наступает творческий этап формирования тренда, а завершает работу его раскрутка, чем уже занимаются маркетологи.

Модные люди должны выбрать для себя тот образ, который им морально ближе, поскольку, как не крути, но фрику не суждено стать предпринимателем и «торговать» трендами, а вот знаменитость никогда не опуститься до статуса фрика - авторитет не позволит. Так что каждому свое.

Фестиваль Модные люди

 
Новости
26-09-2017
"Я благодарна людям, которые называли меня жирной. Мою силу воли и духа, выработанную годами, теперь не сломить", - говорит новая героиня "...
24-09-2017
62-летняя певица появилась на сцене «Новой волны» в красном балахоне. Долгие годы подобный наряд был визитной карточкой Аллы Борисовны Пугачевой,...
24-09-2017
Дана вела себя на телепередаче очень эмоционально. Она постоянно возмущалась и оказывалась отвечать на некоторые вопросы. Иногда Борисова позволяла...