MontBlanc

MontBlanc

История бренда MontBlanc началась более века назад, в далеком 1906 году. Компания была основана в Германии инженером Августом Эберштейном совместно с продавцом канцелярских принадлежностей Клаусом Воссом и предпринимателем Альфредом Неемиасом. Свое название бренд получил в честь самой высокой горной вершины Европы. Первой продукцией компании являлись элитные письменные принадлежности. Шли годы, а товары новой торговой марки не имели никакого опознавательного знака. Руководители совсем выбились из сил в поисках подходящего символа. Наконец, в  1913 году на изделиях немецкой фирмы появился логотип в виде закругленной шестиконечной звезды. И вот, опознавательный знак придуман, продукция с ним выпускается, осталось только расширять торговую сеть. Еще до появления фирменного логотипа, а именно  через пять лет своего существования, компания открыла свои зарубежные представительства в Лондоне и Париже, а к концу 1920-х годов бренд уже имел свои представительства в 60 странах. Шло время, не раз менялось управление, а выпускать только ручки и дополнительные аксессуары для них стало не совсем выгодно. В 1992 году руководство компании приняло решение расширить ассортимент. Компания выпустила серию элитных  кожаных изделий и письменных принадлежностей ручной работы.  В 1996 году брендом была выпущена коллекция мужских драгоценных аксессуаров, а в 1997 в продаже появились первые часы торговой марки. В 2001 году компания начинает производство парфюмерии, а также выпускает коллекцию роскошных  дамских сумочек, пользующихся огромной популярностью. 2005 год в истории компании ознаменовался выпуском трех коллекций украшений для женщин. Спустя два года под знаменитым брендом со звездой на логотипе выходит в свет новая коллекция ювелирных изделий с уникальными бриллиантами. 

  Парфюмерия

1Знаковым для немецкой компании стал 2001 год, когда с торговым домом начал свое сотрудничество знаменитый парфюмер Корин Кошен, и с его руки появились первые духи для ярких личностей, получившие название Presense. Новинка предназначалась для стильных, интеллектуальных мужчин  и принадлежала к группе восточных пряных ароматов. В основу духов создатель вложил три вида нот. Верхние ноты сочетают в себе ароматы имбиря, корицы, кардамона и бергамота. Средние ноты представляют собой сочетание ароматов зеленого яблока, гелиотропа и шалфея. В качестве базы парфюмер взял запахи тикового и сандалового деревьев, а также белого мускуса, амбра и тонка бобов.

В 2002 году компания продолжила выпуск духов серии Presense. Одним из ароматов этой линейки композиций является мужская туалетная вода Cool, относящаяся к фужерной группе. Этот весенне-летний аромат подходит для ежедневного использования и прекрасно сочетается со свободным стилем одежды. Композиция имеет хорошую стойкость и обладает ненавязчивым прохладным звучанием. Создатель аромата оставил  базу практически без изменений, внеся лишь вместо тикового дерева пачули. Средние ноты издают тонкий аромат жасмина и герани, а верхние ноты сочетают в себе запахи бергамота, зеленого яблока и бамбука.

2Помимо аромата для мужчин компания с легкой руки парфюмера Мишеля Альмерак выпустила в этой серии и женский аромат, получивший название   Presense d Une Femme. Эти духи принадлежат восточной гурманской группе и сочетают в верхних нотах запахи перца и мандарина. В средних нотах чувствуется присутствие орхидеи и цикламена, а в качестве базы используются пачули, сандаловое дерево, палисандр, махагони и ваниль. По задумке дизайнера аромат предназначен для сильных уверенных в себе женщин и может применяться в зимнее и весеннее время года. Парфюмерная композиция обладает негромким звучанием с красивым шлейфом, благодаря чему ее можно использовать каждый день.

В 2003 году в парфюмерном производстве компании за дело взялся Пьер Бурдон и создал мужскую туалетную воду Individuel, относящуюся к восточной древесной группе ароматов. В качестве базы он использовал как ранее применявшиеся элементы, такие как сандаловое дерево, пачули, амбру и мускус, так и новые ингредиенты - малину, ветивер, черный шоколад и дубовый мох. Средние ноты туалетной воды сочетают в себе ароматы цветков апельсина, герани, жасмина и фиалки. Верхним нотам дизайнер придал запах ананаса, лаванды, можжевеловых плодов, розмарина, пряностей, а также мяты и бергамота. Парфюмерная композиция отлично подойдет для состоявшихся зрелых мужчин, а благодаря своему стойкому древесному звучанию прекрасно вписывается в атмосферу торжественных мероприятий.

2004 год в парфюмерном производстве бренда MontBlanc был посвящен женским ароматам. Дизайнеры компании продолжили серии Presense и Individuel. Первая была представлена духами, получившими название   Presense d Une Femme intense. Из базы предыдущего аромата дизайнер исключил махагони, оставив остальную часть без изменений. В средних нотах вместо цикламена появился аромат карамели, а в верхних к мандарину и перцу добавились ананас и лотос. Этот сочный сладкий аромат для молодых женщин может применяться преимущественно  в осенний и зимний период и отлично подходит для тожественных мероприятий.

Вторую серию ароматов продолжил парфюмер Мишель  Альмерак, создав женскую туалетную воду Femme Individuelle. Этот восточный цветочный аромат сочетает в себе оттенки лавра, розовой смородины и перца, а также лотоса и розы. В качестве базы дизайнер предложил уже известные амбру, мускус, ваниль и пачули. Этот аромат обладает мягким звучанием с красивым шлейфом, благодаря чему подходит взрослым женщинам, предпочитающим элегантные наряды броских оттенков.

  Парфюм от  Мишеля Альмерака

В 2005 году компания продолжила сотрудничество с известным парфюмером Мишелем Альмерак. Дизайнер предложил выпустить мужские духи с древесным пряным ароматом. Новинка получила название Starwalker, и обрела огромную популярность среди европейских мужчин. Благодаря своей свежести и легкости парфюмерная композиция отлично подходит для свободного стиля одежды. В базовых нотах к мускатному ореху, амбре и имбирю парфюмер добавил смолу ели, а в середине соединил ароматы сандалового дерева и белых кедра и мускуса. Верхние ноты парфюмерной композиции имеют в своем составе интересное сочетание ароматов мандарина, бергамота и бамбука. Эта туалетная вода по праву считается одной из лучших парфюмерных композиций немецкой торговой марки.

  100 лет - это только начало

Столетие своей истории «звездная» торговая марка отметила выпуском нового аромата для женщин, получившего название Femme de MontBlanc. Духи вызвали огромный ажиотаж среди женщин разных возрастов и в настоящее время успешно продаются по всему миру. Аромат обладает чистой и гармоничной композицией с некоторым винтажным звучанием, отлично подходящим для праздничных вечеров и романтических свиданий. За базу были приняты несколько измененные базовые ноты мужского аромата Individuel. Дизайнер убрал сандаловое дерево, а дубовый мох заменил персиком. Средние ноты представляют собой смесь цветочных ароматов, а верх аромата украшают цитрусовые с пряностями.

В 2007 году компания порадовала поклонниц своей парфюмерии выпуском специального издания аромата Femme Individuelle, получившего название Soul & Senses. Туалетная вода вошла в группу цветочных фруктовых ароматов. Ее стойкая композиция обладает прозрачным шлейфом и отлично сочетается с деловыми костюмами. Свою теплоту аромат получил благодаря сочетанию амбры, клевера и кедра в базовых нотах, персика и розы - в середине, и миндального цветка, укропа и мандарина в верхних нотах.

Однако знаменитый бренд не забывал и о мужчинах. В 2008 году под логотипом круглой звезды вышел новый древесный фужерный аромат Homme Exceptionel, предназначенный для уверенных в себе артистичных личностей. Композиция отличается хорошей стойкостью, сочетающейся с негромким шлейфом, и отлично подходит к элегантным вечерним костюмам. В основу туалетной воды легли пачули, мускус и амбра. Средние ноты составляет интересное сочетание имбиря, шалфея и голубой мяты. Верхняя часть аромата представляет собой смесь кофе, лаванды и мандарина.

  Legend Pour femme

Далее в парфюмерном производстве звездной торговой марки наступает затишье. Но, несмотря на это огромными темпами растут продажи  ранее выпущенных ароматов. И пока обеспеченные мужчины и женщины всего мира сметали с прилавков парфюмерных магазинов проверенную временем туалетную воду, за дело взялся знаменитый французский парфюмер Оливье Пешо. Он решился на создание уникального аромата, целиком состоящего из противоречий и контрастов, в котором сочетались бы сила и нежность, современность и классика. И вот, спустя три года кропотливой работы, дизайнеру удалось воплотить свою идею в жизнь, и на прилавках появился новый мужской фужерный аромат в изящном флаконе, объединяющий минимализм с элегантностью. Короче говоря, получился этакий модный аксессуар, сразу же ставший своеобразным символом престижа и роскоши. Legend представляет собой осенне-зимнюю композицию, обладающую довольно громким сладковатым ароматом. Новинка отлично сочетается  с любым стилем одежды: как с деловым, так и неформальным. В основу парфюмерной композиции дизайнер вложил смесь тонка бобов и сандалового дерева, прикрыв все это в середине кумарином, геранью, дубовым мхом, сухофруктами, а также розой и красным яблоком. Завершают композицию тропические верхние ноты. Это ананас, бергамот, лимонная вербена и лаванда.

Но не только мужчины хотят быть легендарными. Специально для женщин в 2012 году компания выпустила цветочный древесно-мускусный аромат Legend Pour femme. Над созданием новейшей парфюмерной композиции трудились два дизайнера  - Бернар Элена и Натали Фейстхауэр. Новинка посвящена легендарным женщинам ХХ века. На создание аромата парфюмеров вдохновили изящество и грация Марлен Дитрих, Греты Гарбо, Грейс Келли и многих других великих женщин ушедшего столетия. Предназначен новый аромат в первую очередь для харизматичных, обаятельных женщин, которые способны притягивать к себе страстные взгляды мужчин, не прибегая к использованию роскошных аксессуаров и изысканных нарядов. В основу новейшей парфюмерной  композиции положено сочетание древесных ароматов, ванили и мускуса. Средние ноты включают в себя смесь апельсина, ландыша и жасмина, а в верхних нотах присутствуют элементы нероли, горького апельсина, а также груши.

Однако и Оливье Пешо не терял времени даром. В этом же году он выставил на прилавки новый аромат для мужчин, который явился своеобразным продолжением предыдущей мужской легенды. Legend Special Edition, в отличие от предшественника, предназначен для использования в весеннее и летнее время и адресован активным и деятельным мужчинам. Аромат обладает деликатным характером и ненавязчивым звучанием. При этом он достаточно стойкий. К первоначальным базовым нотам парфюмер добавил амбру и дубовый мох. Остальные составные части композиции претерпели значительные изменения. Середина наполнилась ароматами лаванды, розы и жасмина, а верхняя часть впитала в себя сочетание бергамота, имбиря, а также мяты и апельсина.

За вековую историю торговой марки в свет было выпущено тринадцать уникальных ароматов, подходящих как для повседневного использования в офисе или на отдыхе, так и для торжественных мероприятий и романтических вечеров. Парфюмерное производство компании с каждым годом набирает обороты, а бренд, имеющий свои представительства в большинстве цивилизованных стран мира, заключает контракты с самыми опытными и именитыми дизайнерами ароматов. Поэтому с уверенностью можно заявить, что в будущем появится великое множество  эксклюзивных парфюмерных композиций с закругленной шестиконечной звездой на изящном флакончике.

Starwalker

Новости
29-08-2017
Более пяти лет исполнитель хита «Плачет девушка в автомате» 52-летний Евгений Осин сидел в обнимку с бутылкой у себя дома, не принимая помощь от...
01-08-2017
Официально неподтвержденный переход Андрея Малахова с Первого канала на «Россию 1» иронично обозвали «трансферо
25-07-2017
Спеть свои лучшие песни на рижском взморье решила и звездная семья - Владимир Пресняков и Наталья Подольская.