История бренда MontBlanc началась более века назад, в далеком 1906 году. Компания была основана в Германии инженером Августом Эберштейном совместно с продавцом канцелярских принадлежностей Клаусом Воссом и предпринимателем Альфредом Неемиасом. Свое название бренд получил в честь самой высокой горной вершины Европы. Первой продукцией компании являлись элитные письменные принадлежности. Шли годы, а товары новой торговой марки не имели никакого опознавательного знака. Руководители совсем выбились из сил в поисках подходящего символа. Наконец, в 1913 году на изделиях немецкой фирмы появился логотип в виде закругленной шестиконечной звезды. И вот, опознавательный знак придуман, продукция с ним выпускается, осталось только расширять торговую сеть. Еще до появления фирменного логотипа, а именно через пять лет своего существования, компания открыла свои зарубежные представительства в Лондоне и Париже, а к концу 1920-х годов бренд уже имел свои представительства в 60 странах. Шло время, не раз менялось управление, а выпускать только ручки и дополнительные аксессуары для них стало не совсем выгодно. В 1992 году руководство компании приняло решение расширить ассортимент. Компания выпустила серию элитных кожаных изделий и письменных принадлежностей ручной работы. В 1996 году брендом была выпущена коллекция мужских драгоценных аксессуаров, а в 1997 в продаже появились первые часы торговой марки. В 2001 году компания начинает производство парфюмерии, а также выпускает коллекцию роскошных дамских сумочек, пользующихся огромной популярностью. 2005 год в истории компании ознаменовался выпуском трех коллекций украшений для женщин. Спустя два года под знаменитым брендом со звездой на логотипе выходит в свет новая коллекция ювелирных изделий с уникальными бриллиантами.
Знаковым для немецкой компании стал 2001 год, когда с торговым домом начал свое сотрудничество знаменитый парфюмер Корин Кошен, и с его руки появились первые духи для ярких личностей, получившие название Presense. Новинка предназначалась для стильных, интеллектуальных мужчин и принадлежала к группе восточных пряных ароматов. В основу духов создатель вложил три вида нот. Верхние ноты сочетают в себе ароматы имбиря, корицы, кардамона и бергамота. Средние ноты представляют собой сочетание ароматов зеленого яблока, гелиотропа и шалфея. В качестве базы парфюмер взял запахи тикового и сандалового деревьев, а также белого мускуса, амбра и тонка бобов.
В 2002 году компания продолжила выпуск духов серии Presense. Одним из ароматов этой линейки композиций является мужская туалетная вода Cool, относящаяся к фужерной группе. Этот весенне-летний аромат подходит для ежедневного использования и прекрасно сочетается со свободным стилем одежды. Композиция имеет хорошую стойкость и обладает ненавязчивым прохладным звучанием. Создатель аромата оставил базу практически без изменений, внеся лишь вместо тикового дерева пачули. Средние ноты издают тонкий аромат жасмина и герани, а верхние ноты сочетают в себе запахи бергамота, зеленого яблока и бамбука.
Помимо аромата для мужчин компания с легкой руки парфюмера Мишеля Альмерак выпустила в этой серии и женский аромат, получивший название Presense d Une Femme. Эти духи принадлежат восточной гурманской группе и сочетают в верхних нотах запахи перца и мандарина. В средних нотах чувствуется присутствие орхидеи и цикламена, а в качестве базы используются пачули, сандаловое дерево, палисандр, махагони и ваниль. По задумке дизайнера аромат предназначен для сильных уверенных в себе женщин и может применяться в зимнее и весеннее время года. Парфюмерная композиция обладает негромким звучанием с красивым шлейфом, благодаря чему ее можно использовать каждый день.
В 2003 году в парфюмерном производстве компании за дело взялся Пьер Бурдон и создал мужскую туалетную воду Individuel, относящуюся к восточной древесной группе ароматов. В качестве базы он использовал как ранее применявшиеся элементы, такие как сандаловое дерево, пачули, амбру и мускус, так и новые ингредиенты - малину, ветивер, черный шоколад и дубовый мох. Средние ноты туалетной воды сочетают в себе ароматы цветков апельсина, герани, жасмина и фиалки. Верхним нотам дизайнер придал запах ананаса, лаванды, можжевеловых плодов, розмарина, пряностей, а также мяты и бергамота. Парфюмерная композиция отлично подойдет для состоявшихся зрелых мужчин, а благодаря своему стойкому древесному звучанию прекрасно вписывается в атмосферу торжественных мероприятий.
2004 год в парфюмерном производстве бренда MontBlanc был посвящен женским ароматам. Дизайнеры компании продолжили серии Presense и Individuel. Первая была представлена духами, получившими название Presense d Une Femme intense. Из базы предыдущего аромата дизайнер исключил махагони, оставив остальную часть без изменений. В средних нотах вместо цикламена появился аромат карамели, а в верхних к мандарину и перцу добавились ананас и лотос. Этот сочный сладкий аромат для молодых женщин может применяться преимущественно в осенний и зимний период и отлично подходит для тожественных мероприятий.
Вторую серию ароматов продолжил парфюмер Мишель Альмерак, создав женскую туалетную воду Femme Individuelle. Этот восточный цветочный аромат сочетает в себе оттенки лавра, розовой смородины и перца, а также лотоса и розы. В качестве базы дизайнер предложил уже известные амбру, мускус, ваниль и пачули. Этот аромат обладает мягким звучанием с красивым шлейфом, благодаря чему подходит взрослым женщинам, предпочитающим элегантные наряды броских оттенков.
В 2005 году компания продолжила сотрудничество с известным парфюмером Мишелем Альмерак. Дизайнер предложил выпустить мужские духи с древесным пряным ароматом. Новинка получила название Starwalker, и обрела огромную популярность среди европейских мужчин. Благодаря своей свежести и легкости парфюмерная композиция отлично подходит для свободного стиля одежды. В базовых нотах к мускатному ореху, амбре и имбирю парфюмер добавил смолу ели, а в середине соединил ароматы сандалового дерева и белых кедра и мускуса. Верхние ноты парфюмерной композиции имеют в своем составе интересное сочетание ароматов мандарина, бергамота и бамбука. Эта туалетная вода по праву считается одной из лучших парфюмерных композиций немецкой торговой марки.
Столетие своей истории «звездная» торговая марка отметила выпуском нового аромата для женщин, получившего название Femme de MontBlanc. Духи вызвали огромный ажиотаж среди женщин разных возрастов и в настоящее время успешно продаются по всему миру. Аромат обладает чистой и гармоничной композицией с некоторым винтажным звучанием, отлично подходящим для праздничных вечеров и романтических свиданий. За базу были приняты несколько измененные базовые ноты мужского аромата Individuel. Дизайнер убрал сандаловое дерево, а дубовый мох заменил персиком. Средние ноты представляют собой смесь цветочных ароматов, а верх аромата украшают цитрусовые с пряностями.
В 2007 году компания порадовала поклонниц своей парфюмерии выпуском специального издания аромата Femme Individuelle, получившего название Soul & Senses. Туалетная вода вошла в группу цветочных фруктовых ароматов. Ее стойкая композиция обладает прозрачным шлейфом и отлично сочетается с деловыми костюмами. Свою теплоту аромат получил благодаря сочетанию амбры, клевера и кедра в базовых нотах, персика и розы - в середине, и миндального цветка, укропа и мандарина в верхних нотах.
Однако знаменитый бренд не забывал и о мужчинах. В 2008 году под логотипом круглой звезды вышел новый древесный фужерный аромат Homme Exceptionel, предназначенный для уверенных в себе артистичных личностей. Композиция отличается хорошей стойкостью, сочетающейся с негромким шлейфом, и отлично подходит к элегантным вечерним костюмам. В основу туалетной воды легли пачули, мускус и амбра. Средние ноты составляет интересное сочетание имбиря, шалфея и голубой мяты. Верхняя часть аромата представляет собой смесь кофе, лаванды и мандарина.
Далее в парфюмерном производстве звездной торговой марки наступает затишье. Но, несмотря на это огромными темпами растут продажи ранее выпущенных ароматов. И пока обеспеченные мужчины и женщины всего мира сметали с прилавков парфюмерных магазинов проверенную временем туалетную воду, за дело взялся знаменитый французский парфюмер Оливье Пешо. Он решился на создание уникального аромата, целиком состоящего из противоречий и контрастов, в котором сочетались бы сила и нежность, современность и классика. И вот, спустя три года кропотливой работы, дизайнеру удалось воплотить свою идею в жизнь, и на прилавках появился новый мужской фужерный аромат в изящном флаконе, объединяющий минимализм с элегантностью. Короче говоря, получился этакий модный аксессуар, сразу же ставший своеобразным символом престижа и роскоши. Legend представляет собой осенне-зимнюю композицию, обладающую довольно громким сладковатым ароматом. Новинка отлично сочетается с любым стилем одежды: как с деловым, так и неформальным. В основу парфюмерной композиции дизайнер вложил смесь тонка бобов и сандалового дерева, прикрыв все это в середине кумарином, геранью, дубовым мхом, сухофруктами, а также розой и красным яблоком. Завершают композицию тропические верхние ноты. Это ананас, бергамот, лимонная вербена и лаванда.
Но не только мужчины хотят быть легендарными. Специально для женщин в 2012 году компания выпустила цветочный древесно-мускусный аромат Legend Pour femme. Над созданием новейшей парфюмерной композиции трудились два дизайнера - Бернар Элена и Натали Фейстхауэр. Новинка посвящена легендарным женщинам ХХ века. На создание аромата парфюмеров вдохновили изящество и грация Марлен Дитрих, Греты Гарбо, Грейс Келли и многих других великих женщин ушедшего столетия. Предназначен новый аромат в первую очередь для харизматичных, обаятельных женщин, которые способны притягивать к себе страстные взгляды мужчин, не прибегая к использованию роскошных аксессуаров и изысканных нарядов. В основу новейшей парфюмерной композиции положено сочетание древесных ароматов, ванили и мускуса. Средние ноты включают в себя смесь апельсина, ландыша и жасмина, а в верхних нотах присутствуют элементы нероли, горького апельсина, а также груши.
Однако и Оливье Пешо не терял времени даром. В этом же году он выставил на прилавки новый аромат для мужчин, который явился своеобразным продолжением предыдущей мужской легенды. Legend Special Edition, в отличие от предшественника, предназначен для использования в весеннее и летнее время и адресован активным и деятельным мужчинам. Аромат обладает деликатным характером и ненавязчивым звучанием. При этом он достаточно стойкий. К первоначальным базовым нотам парфюмер добавил амбру и дубовый мох. Остальные составные части композиции претерпели значительные изменения. Середина наполнилась ароматами лаванды, розы и жасмина, а верхняя часть впитала в себя сочетание бергамота, имбиря, а также мяты и апельсина.
За вековую историю торговой марки в свет было выпущено тринадцать уникальных ароматов, подходящих как для повседневного использования в офисе или на отдыхе, так и для торжественных мероприятий и романтических вечеров. Парфюмерное производство компании с каждым годом набирает обороты, а бренд, имеющий свои представительства в большинстве цивилизованных стран мира, заключает контракты с самыми опытными и именитыми дизайнерами ароматов. Поэтому с уверенностью можно заявить, что в будущем появится великое множество эксклюзивных парфюмерных композиций с закругленной шестиконечной звездой на изящном флакончике.