Каждый хочет выглядеть модно. Бизнес моды предлагает широкий ассортимент парфюмерии, косметики и иных аксессуаров. Конкуренция диктует правила и способы привлечения покупателя.
Для определения брендов в мире одежды, берутся всевозможные рейтинговые показатели, о которых и пойдёт речь.
Понятие, которое формирует у людей знания о товаре, услуге, конкретном человеке или компании. Делает продукт привлекательным в экономическом и финансовом смысле. Так можно охарактеризовать англоязычное слово «Бренд».
Ещё раньше, использовалось для обозначения первоисточника, создавшего что-либо. Появилось слово как производное от древней норвежской фразы «клеймить» или «ставить клеймо».
Сейчас – это маркетинговый термин используемый во всём мире в различных сферах жизни с целью отличия (идентификации) производителя.
Крупнейшее агентство рекламной аналитики «BrandZ TM», где создана база «лейблов» всего мира, работает с 2006 года. Основной целью является формирование рейтинговых сведений наиболее популярных и дорогих всемирных брендовых продуктов в различных категориях.
Ниже приведена рейтинговая классификация гардероба – 2017, по данным аналитической компании.
Американское издание Forbes, которое специализируется на составлении различного рода рейтинговых данных. В 2017 году сформировала десятку лучшего брендового одеяния.
Во внимание брались такие показатели как:
Топ – 10 самых известных и популярных марок высшего класса по версии данного издания.
1. Gucci
Итальянский представитель моды. Работает над выпуском гардероба, аксессуаров к нему. Двадцатипятилетний стаж работы на рынке моды под руководством известнейшего дизайнера Гуччо Гучи, который путём экспериментов с фасоном и тканями представлял публике смелую, граничащую с эпатажностью одежду
2. Louis Vuitton
Французская марка, на мировом рынке моды более ста лет. Компания известна как лучшая по изготовлению элегантных и неповторимых аксессуаров к гардеробу – сумок.
3. Burberry
Бренд британского происхождения, возглавляемый Томасом Берберри. Марка производит всё, что связано с гардеробом и аксессуарами, также парфюмерию и аксессуары к ней. Стилю от Томаса Барберри свойственна сдержанность и лаконичность.
4. Chanel
дом моды, основанный в начале XX века поражает аристократичностью и изысканностью, которая просматривается и в косметике, парфюмерии и иных аксессуаров.
5. Versace
итальянский бренд, разноплановая компания в идее которой прослеживаются традиции с креативными нотками, сдержанность и эпатаж.
6. Prada
основатель этого итальянского модного дома – Марио Прада, который начинал восхождение с сумок и чемоданов. Сегодня марка производит различные коллекции гардероба, обуви и так далее. Его стиль отличает от всех остальных – чёткость, лаконичность и умеренность.
7. Dior
французская компания существует более 60 лет. Производит широкий ассортимент модных товаров. Отличительной особенностью коллекций является наличие страз, бахромы, вышивок.
8. Alexander McQueen
британец, создавший брюки – бамстеры с заниженной талией. Стиль этой марки – хулиганский и смелый.
итальянский бренд знаменит своим минимализмом и смелостью сочетанием в женских моделях мужских черт и наоборот.
10. Ralph Lauren
Американская компания, существующая сравнительно не так давно с 1966 года, но полюбившаяся многим за свой классический стиль уместно сочетающий в себе спортивные элементы.
Более 200 млрд долларов оценивается рынок по продаже модных вещей, так было заявлено международной компанией Brain & Company.
Одежда от самых известных производителей, рассказывает о её владельце многое:
Brain & Company выдвигает свой рейтинг дорогой брендовой одежды 2017 года.
дом моды знаменит тем, что занимается красотой всех известных личностей вне зависимости от страны проживания. В 60-х годах Ж.Кеннеди отдавала предпочтение только данному производителю.
Louis Vuitton
Prada
Chanel
Dior
Gucci
Dolce&Gabbana
Giorgio Armani
Burberry
Versace
В данном рейтинговом состязании основным критерием был стиль.
Zara
Calvin Klein
Dolce & Gabbana
Giorgio Armani
Dior
Prada
Versace
Chanel
Burberry
Gucci
Недорогой гардероб для женщин от известных мировых представителей моды пользуется большим спросом у людей среднего достатка. В этой области проводятся исследования по различным критериям и составляются рейтинговые показатели.
Рассмотрим некоторые из них
Американская компания по производству этой спортивного гардероба основана в 1964 году Филом Найти, тогда ещё будучи студентом совместно с тренером Б.Бауэрманом начали со спортивной обуви. Сегодня под маркой создаются всё, что касается одеяния как для спортсменов так и для любителей тренировки.
Более 60 лет назад японец Китахиро Оницука создал этот бренд для молодых людей Японии, впоследствии одежда стала популярна в мире.
Компания название получило от имени создателя Адольфа Ади Дасслера, который совместно со своим братом раскрутили и вывели марку на первые места в мировых рейтингах.
Немецкая компания, основанная братом Адольфа Дасслера – Рудольфом, после расставания.
Первое производство спортивной обуви на шипах для бега началось в 1900 году, когда основатель к подошве обуви прикрепил гвозди для удобства при беге. Увлечение бегом и смекалка, сделали компанию знаменитой.
Родителям важно не только самим выглядеть стильно, но и нарядить своё чадо в изысканную и красивую одежду.
Представляем тройку лучших брендовых марок для детей.
российская молодая марка только для девочек, что служит единственным минусом.
Преимуществом этой марки:
натуральность материала;
комфортность;
цена;
ассортимент.
голландский производитель предлагает классический пошив.
Плюсы:
качество;
удобство;
стиль.
Недостатки:
дороговизна.
американская компания специализируется на выпуске детского гардероба имитирующего взрослый стиль и пошив в классическом и строгом оформлении.
Преимущества:
качество;
натуральность материала;
изготовление аксессуаров, обуви;
Недостатки:
продаётся на территории США.
Рассмотренные рейтинговые сведения не устойчивые показатели и ежегодно меняются в зависимости от ряда условий. Маркетинговые агентства и мировые издательства составляют «стильные цифры», которые отличаются и поэтому первые места, легко оказываются на вторых или последних позициях.
Мода меняется, а стиль остаётся!