Etro

Etro

Всем известно, что Италия обладает богатым культурным наследием. Мировое искусство не было бы таким, как оно есть сегодня, если бы не композиторы, поэты и другие выдающиеся творческие люди, которые родились на итальянской земле. И мода не является в данном случае исключением.

Именно Италия выступает в качестве законодательницы моды уже не одно столетие. Итальянские модельеры не только на равных конкурируют с французскими, но где-то даже опережают их. Недаром бытуют мнение, что не Париж, а Милан должен носить гордое имя – самого модного города Европы. И на этом фоне модный дом ETRO является ярким представителем итальянской моды, который снискал популярность по всему миру.  

О фирме

Основателем данного итальянского дома моды является Джироламо Этро, который придумал символ марки – узор “пейсли”, известный с 1981 года. Этот узор связан с Индией, так как Джироламо обожал эту страну и именно там он познакомился с кашемиром, который имел узор в виде огурцов. И с того времени дизайнеры модного дома ETRO используют этот узор в различных вариациях, например, заливают его в пластик или окрашивают в нестандартные цвета. В общем, “пейсли” – это фетиш марки, который стал новым взглядом на традиции.

Одежда ETRO отличается не только оригинальными узорами, но также и нестандартным подходом к цветовой гамме. Яркие цвета – это то, что сразу бросается в глаза и при этом нельзя сказать, что они несочетаемы. Хоть яркость и немыслима, но дизайнеры учли практически все: вышивки, линии, клетки и т.д. Поэтому все это буйство красок абсолютно не раздражает, а несет визуальный образ, который, несомненно, поднимает настроение и радует глаз.

Конечно, основой ETRO служат линии женской и мужской одежды, но, кроме этого под маркой данного бренда выпускается множество других вещей, например, обувь, сумки, чемоданы и мебель. Если вы предпочитаете индивидуальный пошив, то в магазинах ETRO с вас снимут мерки, помогут подобрать ткани, и через месяц вы станете обладать индивидуальным шедевром.

История

Отправной точкой для старта фирмы ETRO послужил Милан. Именно в данном городе была создана компания ETRO S.p.A., которая стала заниматься выпуском тканей, используемых для пошива одежды. Джироламо Этро решил сделать ставку на модельеров и чтобы привлечь их внимание он ввел в практику новаторские сочетания тканей. К 1981 году была создана линия декоративных тканей, которые впервые получили орнамент “пейсли”, который быстро превратился в символ компании. Кстати, “пейсли” можно перевести как “маленькая пальма”.

Первый бутик ЕTRO в Милане открывается в 1984 году. В данном бутике была представлена публике коллекция Etro Casa. 1985 год ознаменовался существенным расширением ассортимента выпускаемой продукции. Так, свет увидели одеяла, кашпо, абажуры для ламп и рамки для фотографий. После этого компания ЕТRO предприняла шаги по расширению рынка сбыта собственной продукции. И в 1988 году японская компания Sun Motoyama стала партнером бренда, то есть Дальний Восток смог познакомиться с одним из ведущих модных домов Европы.

Цели компании явно были обширны, так как в 1989 году она проявила интерес к парфюмерии и выпустила собственную линию. Наибольший успех получили ароматы Etro, которые создавались на основе старинных рецептов. Процесс расширения на этом не завершается, и движение продолжается вперед. Уже через год открывается бутик в Париже и презентуется коллекция, которая представляла собой предметы для дома.

Далее процесс открытия бутиков по всему миру принимает лавинообразный характер. Открывается еще один бутик в Париже (1995), ЕTRO достигает территории США (открытие бутика в 1996 году), затем следует Лондон (1997), далее Берлин (1998), Токио (2000), опять Берлин (2001), Кувейт (2002) и наконец Россия (29 марта 2002 года). Кроме этого, в последующие годы были открыты бутики в таких городах, как Гонконг, Тайпей, Москва (2006) и Сочи (2011).

Коллекция

Мужская одежда ETRO коллекции весна-лето 2013 максимально соответствует восточному стилю. Ткани богато украшены рисунками, которые несколько похожи на гобелены. Если провести аналогию, то модели этой коллекции напоминают одежду Джорджа Харрисона, когда он открыл для себя индуизм.

В свою очередь, коллекция Simonetta Ravizza весна-лето 2013 перемещает нас в Африку (Маракеш). Дизайнер черпал вдохновение в двух иконах стиля – Бетти Катре и Талита Гетти. Поэтому в коллекции наряду с парижским шиком присутствуют принты, которые характерны для северной Африки.

Одежда

Одежда ETRO отличается этническими мотивами, а также оригинальными аксессуарами. Данную одежду нельзя отнести к классике, и она больше подходит веселым или молодым людям. Торговая марка ETRO является семейным предприятием, в работе которого участвуют все члены семьи. Так, мужские коллекции – это Кин, а женские – Вероника. Кроме этого, Джимо, старший сын, получил направление, которое обусловлено изготовлением предметов для дома (ткани, интерьер).

Рубашки

etro

etro

 

Платье

etro

etro

Обувь

Обувь ETRO требует пристального внимания, так как она является истинным шедевром современной моды. Изготовление обуви основано на натуральных материалах, а дизайн представлен широкой линейкой, которая включает в себя как молодежный стиль, так и ретро. Поэтому каждый сможет найти что-то себе по душе. Обувь настолько популярна, что даже старые коллекции пользуются постоянным спросом.

etro

etro

Аксессуары 

Аксессуары ETRO представляют собой буйство красок, которые сочетаются даже тогда, когда это кажется невозможным, а оригинальные орнаменты придают стиль и узнаваемость. Этнические мотивы – это тот бренд, который уже стал легендой в мире моды. На сегодняшний день бренд Etro представляет собой изысканность и стиль, который акцентирован на оригинальность узоров и нестандартное сочетание цветов. Разнообразные аппликации и геометрические формы (линии, клетки) дают возможность ощутить легкость и определенную веселость бренда. Стиль, который присущ аксессуарам ETRO, угадывается в каждой модели.

Сумки

Сумки ETRO отличаются непредсказуемостью и неординарностью. Если вы работаете над своим стилем, то придание ему яркости и оригинальности можно осуществить с помощью сумок данного бренда. Выделиться из повседневности и приобрести свободу поможет живописный дизайн сумок. Единство стиля присутствует в каждом изделие бренда ETRO. Например, именно Джироламо придумал идею, когда в чемодан Etro помещали сумку, косметичку и кошелек, выполненные в одном стиле.

etro

etro

Платки

Производство женских платков ETRO осуществляется только с использованием дорогих материалов, которые представляют собой натуральные ткани. Как и в других изделиях бренда здесь присутствуют этнические мотивы и нестандартные цветовые решения. Коллекции сочетают в себе как иронию, так и экзотику, которая включает в себя исторические цитаты. Данные условия делают продукцию ETRO популярной и легко узнаваемой.

etro

Парфюм

Компания ETRO отличается от других производителей тем, что вся ее продукция пронизана восточными мотивами. Ароматы ETRO – это не совсем обычные запахи и оригинальные решения. В основе всех композиций лежат натуральные составляющие, например, сандал, ладан и т.д. Соединение натуральных запахов позволяет добиться экспрессии и стойкости ароматов.

Коллекции не обладают объединенными ароматами. Каждый аромат имеет свою эксклюзивность и его нельзя спутать с каким-либо другим. В коллекциях присутствуют легкие ароматы, например, LEMON SORBET, который дает бодрость и силу природы. Его цветочно-фруктовое наполнение придает определенное изящество. Если же в аромате присутствуют древесные нотки, и вы попадаете в объятия соблазна, то это Muck.

В свою очередь, Sandalo обнажает чувственность и приносит умиротворение. Тепло аромата успокаивает и расслабляет, а время замедляет свой бег, и вы соприкасаетесь с вечностью. Сандал источает аромат, который окутан мистикой и тайной, а его чары настраивают вас на размышления.

Mahogany несет в себе массу оттенков древесного аромата. Первые ваши ощущения связаны с ощущением природы не только вокруг вас, но также и внутри, а гвоздика и перец лишь усиливают контрастность.

Если вы находитесь в плену депрессии, то аромат Magot, который сочетает в себе специи и пряности, подарит бодрость не только вашему телу, но также и вашей душе.

В коллекции ETRO невозможно найти двух похожих ароматов,  это добивается тем, что присутствует умение сочетать необычные компоненты друг с другом. Конечно, основой всех ароматов является восток, который выступают лейтмотивом всей продукции. И даже если туалетная вода etro выпускается в стиле модерн, то она все равно умело сочетает в себе как традиции, так и современность.

Эксклюзивной особенностью парфюмерии ETRO можно считать возможность смешивать вместе несколько ароматов. Вы можете, как непосредственно смешать несколько запахов, так и нанести их друг на друга. Почувствуйте себя парфюмером! Тем более что ETRO поможет вам, так как, приобретая набор из нескольких ароматов, вы также получаете руководство, которое на профессиональном уровне научит вас сочетать различные запахи. И благодаря этому у вас появляется эксклюзивная возможность создать что-то свое и получить продукт парфюмерии, который вы изобрели самостоятельно.

Парфюмерия ETRO дарит индивидуальность и вы сможете окружить себя ароматами, которые не оставят равнодушными окружающих вас людей.

Постельное белье

Джиммо Этро является коллекционером старинных тканей, и его библиотека насчитывает более 3000 тысяч старинных книг, которые посвящены истории и дизайну текстиля. Поэтому рисунок на вашей наволочке может вполне оказаться древнеиндейской росписью.

Кроме этого, компания обладает серьезным собственным текстильным производством, то есть процесс изготовления тканей не доверен посредникам. Глава компании проповедует принцип, когда качество ставится во главу угла. Также девиз компании основан на том, что радость в жизни должна обуславливаться достаточным количеством красок. Поэтому постельное белье сочетает в себе как рисунки, так и цвета, наполненные эмоциями.

Элитное постельное белье под брендом ETRO представлено тремя линиями:

  • Paisley – в данном случае нашел применение так называемый “огуречный” рисунок, который дополнен цветами;
  • Exotic – здесь присутствуют этнические принты, а также кисти и вышивки;
  • New Tradition –это своего рода классика на современный лад, то есть классика сочетается с поп-артом.

Ткани

Ткани ETRO включают в себя около 400 оттенков и около 90 рисунков. При производстве основное внимание уделяется долговечности тканей и их внешнему виду. На некоторые ткани нанесен узор, который является копией кашмирских шалей. Именно эти ткани доставлялись колонизаторами из Индии. Поэтому узоры ETRO стойко ассоциируются с колониальной эпохой.

Только в 90-х годах развернулось широкое производство одежды и обуви. А в далеком 1981 году все начиналось с коллекции тканей, которые использовались для обивки мебели. В производстве текстиля применяется 100% шерсть и старинная технология изготовления. Под брендом ETRO выпускаются ткани двух направлений:

  • Home Collection –разнообразные ткани для спален, гостиных и ванн.
  • Home Accessory – предметы для домашнего обихода, которые включают в себя подушки, одеяла, керамику и т.д.

Магазин в Москве

В свое время ETRO относилась к тем маркам, которые с нетерпением ждали в России. Наконец, в 2002 году состоялось открытие магазина Etro в Москве, который разместился в Петровском Пассаже. Открытие магазина было ознаменовано большим показом коллекции ETRO 2002 года и при этом данное мероприятие посетили все члены семьи Этро. Показ удался, что привело к тому, что уже через четыре года в ГУМе открылся второй магазин под маркой ETRO. Кроме этого, на сегодняшний день открыто еще два магазина. Один из них располагается на Арбате, а другой был торжественно открыт в 2012 году в Смоленском Пассаже.

Фото

etro

etro

etro

etro

etro

etro

etro

etro

etro

etro