Wolford

Wolford

Бренд Wolford славится производством высококачественных и стильных чулочно-носочных изделий, великолепного нижнего белья и гламурной повседневной одежды для женщин и мужчин. Вся продукция австрийской марки изготовлена согласно самым последним инновациям в производстве тканей, имеет стильный дизайн и соответствует высоким стандартам качества. Большинство изделий создано не только машинами, но и талантливыми руками, которые делают каждую модель особенной.

Одежда Wolford призвана максимально украшать женское тело, подчеркивая его прелести и скрывая недостатки. Платья, чулки и боди идеально облегают фигуру, повторяя все ее изгибы и создавая ощущение, что эта вещь соединилась с вашей кожей. Ткани, используемые брендом, всегда легки и приятны, не стесняют движений и дают телу возможность «дышать». Посмотреть коллекции или узнать больше о бренде вы можете на официальном сайте компании: company.wolford.com/collection/. Также вы можете перейти на интернет-магазин Wolford в Москве: shop.wolford-boutiques.ru/.

История бренда

История бренда Wolford началась в 1949 году и за 65 лет стала весьма насыщенной производственными инновациями, сделавшими торговую марку одной из самых популярных во всем мире. Создали бренд Wolford Рейнхольд Вольф и Вальтер Палмерс в Австрии, город Брегенц. Изначально они работали, являясь частью корпорации семьи Вольфов, но со временем стали самостоятельной торговой маркой. Основатели Wolford были выходцами из семей коммерсантов, поэтому компанию развивали быстро.

Начинала торговая марка свою деятельность с производства нейлоновых чулок, что в поствоенное время были дефицитным товаром, а само волокно из полиамидной нити стало новшеством. Со временем бренд делает ставку не только высокое качество своих изделий, но и приобщает их к моде. Хронология использования новых технологий и выпуска эксклюзивных коллекций:

  • 1952 г. – выпуск первого бесшовного носка. В этом же году был открыт цех, в котором волокна нейлона подвергали специальной обработке и окрашиванию, а выпущенные из этого материала модели назывались «Helanca»;
  • 1954 г. – выпуск бесшовных чулок под названием «Perlons». Они изготавливались из перлона, но, по мнению потребителей, изделия были недостаточно эластичными, поэтому не пользовались ожидаемым спросом;
  • 1956 г. – был создан новый логотип торговой марки, который используется по сегодняшний день;
  • 1963 г. – колготки и чулки Wolford стали выпускать в новых упаковках, позволяющих увидеть цвет изделия;
  • 1967 г. – выпуск колгот, обладающих утягивающим эффектом – «Wolford Support Tights»;
  • 1968 г. – появились чулки, которые держались благодаря резинкам и больше не нуждались в креплении к поясу;
  • 1969 г. – запуск производства нового волокна «Cantrece» – суперэластичного. В этом же году бренд начал выпускать толстые колготы с различными рисунками, которые идеально подходили для ношения с мини-юбками. Благодаря этой инновации бренд стал одним из самых популярных в Англии;
  • 1970 г. – на рынке появляются колготы «Primella», имеющие универсальный размер;
  • 1971 г. – создание коллекции «Perfection» из суперэластичного волокна «Cantrece», открытие дочерней компании в Швейцарии;
  • 1975 г. – появление модели «Luxor» – колготы и чулки, которым не страшны затяжки и стрелки. Было открыто представительство в Германии;
  • 1976 г. – был разработан мягкий искусственный шелк;
  • 1977 г. – бренд выпустил колготы «Miss Wolford» – супертонкие, утягивающие и поддерживающие;
  • 1981 г. – компания начала продавать кружевные колготы, чулки;
  • 1983 г. – появились чулки, держащиеся за счет силиконовой ленты;
  • 1986 г. – презентация коллекции «Synergies», включающей не только чулки и колготы, но и нижнее белье;
  • 1987 г. – открылась дочерняя компания  во Франции;
  • 1988 г. – выпуск двух новых коллекций: «Velvet de Luxe», созданной из нового матового и мягкого материала и Satin Touch – тончайших и блестящих облегающих колгот. В этом году компания  стала открытым акционерным обществом и начала продавать свои акции на бирже. Владельцы бренда обнаружили разногласия в своих взглядах на будущее торговой марки: Вольфы не хотели ничего менять, а Палмерсы желали перестать изготавливать продукцию для массового покупателя и возвести ее в разряд элитных. Вольфы покинули бизнес и 60% акций стали собственностью Палмерсов, а 40% принесли доход, будучи проданными на бирже. В этом же году было открыто представительство и бутик в Англии;
  • 1992 г. – компания начала производить купальники, а также бесшовное нижнее белье. Коллекции пополнили модели повседневной одежды. Открылось представительство в Италии;
  • 1993 г. – торговая марка выпустила самые тонкие колготы «Aura 5», изготовленные из эластичной и мягкой лайкры. Дочерняя компания  появилась в Испании;
  • 1994 г. – выход коллекции «Fatal 15», представляющей бесшовные суперэластичные колготы;
  • 1995 г. – новая коллекция «LADY SHARE» имеет огромные продажи во Франции. Тогда же были выпущены первые бесшовные купальники Wolford и открыто представительство Wolford в Дании;
  • 1996 г. – был открыт первый бутик Wolford в Нью-Йорке на Мэдисон Авеню;
  • 1997 г. – появление колгот, совмещенных с трусиками, что позволяет носить их на голое тело. Открытие дочерней компании в Японии и начало сотрудничества с Россией;
  • 1998 г. – выпуск мужской коллекции «Waist Socks», состоящей из носок, колгот и гольфов. Появление бутика и представительства Wolford в Голландии;
  • 1999 г. – Wolford запатентовал колготы, имитирующие чулки;
  • 2000 г. – был реализован архитектурный проект штаб-квартиры Wolford в Брегенце площадью 1500 кв. м., из которых 600 кв. м. занимает бутик;
  • 2001 г. – были выпущены колготы без резинки, держащиеся на бедрах благодаря новой технологии изготовления волокон;
  • 2004 г. – в магазинах Wolford появляются фирменные юбки и брюки;
  • 2005 г. – на рынке появились плотные колготы из хлопка «OPAQUE NATUREL LIGHT». Они состояли из двух слоев: внутренний был мягким и изготовленным из хлопка, а внешний состоял из синтетики, которая переливалась под солнечным светом. Они были износостойкими, красивыми и приятными к телу. В этом же году появилась первая коллекция одежды Wolford, в которой были платья, костюмы, пальто;
  • 2006 г. – для торговой марки  была создана коллекция Заком Поузеном «LACE UP». Ее изюминкой были колготы, соединенные с боди. Также была создана эксклюзивная модель колгот, украшенных стразами Swarovski, декоративными металлическими элементами. Их было выпущено 99 экземпляров, стоимость одной пары составляла 500 у.е.

Успех бренда  всецело зависел от инновационных идей и создания эксклюзивных моделей. Помимо этого компания тратила немало денег на рекламу своей продукции, привлекая красивейших женщин мира и создавая плакаты и ролики с некоторой долей эротики.

Направления производства

На сегодняшний день бренд производит помимо чулок и колгот одежду и аксессуары. Для изготовления этих товаров используются лучшие ткани, облегающие и украшающие женские тела. Великолепный дизайн, безупречный крой и ручная работа делают продукцию компании самой востребованной, а женщин в ней самыми желанными. Вся продукция проходит 18 степеней контроля качества, поэтому одежда и белье Wolford соответствуют заявленным производителем ценам.

Модели Wolford бывают двух типов: классические (сдержанные в дизайне и не подвластные моде) и сезонные (имеющие яркий дизайн, необычную фактуру и декор). Изделия бренда всегда выполнены из современных материалов, прибавляющих фигуре стройности и скрывающих ее недостатки. Помимо одежды торговая марка продает ремни, браслеты, воротники, перчатки, гетры, шапки и шарфы, бретели, пояса для чулок, силиконовые подкладки в обувь, мешочки для стирки белья в стиральной машине.

Одежда (обзоры)

Торговая марка Wolford регулярно выпускает новые коллекции. Как уже говорилось ранее, в классическую коллекцию входят модели, имеющие постоянный спрос и актуальные в любое время, а в сезонную включаются модели, соответствующие одной из линий: Весна-Лето или Осень-Зима. В первой обязательно присутствуют новые купальники, а во второй – последние модели верхней одежды. В бутиках Wolford вы всегда сможете приобрести:

  • Боди, бюстгальтеры, трусики, бельевые платья и юбки, комбинации;
  • Чулки, колготки;
  • Носки и гольфы, леггинсы и капри;
  • Купальники;
  • Топы и футболки;
  • Юбки и брюки;
  • Платья;
  • Кардиганы и пуловеры;
  • Пальто.

В магазинах Wolford вы найдете бесшовное, корректирующее белье и одежду, предложения для невест, аксессуары. В конце сезона всегда можно приобрести что-то по ценам распродажи, если речь идет о сезонной коллекции.

Магазины

Живя в Москве, вы можете приобрести знаменитое белье или новое платье Wolford в магазинах бренда:

  • АТРИУМ. Адрес: ул. Земляной Вал, д.33, тел.: 8 (495) 970-14-45. Раб. часы: 10.00-23.00;
  • Галереи "Времена Года". Адрес: Кутузовский просп., д. 48, этаж 2, тел.: 8 (495) 660-75-74. Раб. часы: 11.00-22.00;
  • Петровка. Адрес: ул. Петровка, д.11, тел.: 8 (495) 783-31-50. Раб. часы: 11.00-22.00;
  • ТД "ГУМ". Адрес: Красная пл., д.3, этаж 1, линия 1, тел.: 8 (495) 620-33-66. Раб. часы: 10.00-22.00;
  • ТК "Европейский". Адрес: пл. Киевского вокзала, д. 2, этаж 2, тел.: 8 (495) 229-19-60. Раб. часы: 10.00-22.00;
  • ТРЦ "Метрополис". Адрес: Ленинградское ш. 16А, стр.4, тел.: 8 (495) 723-71-91. Раб. часы: 10.00-23.00;
  • ТЦ "Неглинная Plaza". Адрес: Трубная площадь, д. 2, этаж 2, тел.: 8 (495) 705-98-32. Раб. часы: 10.00-22.00.

В 2005 году руководством компании витрины российских магазинов были признаны лучшими среди всех бутиков Wolford по оформлению в соответствии с новыми коллекциями.

Если же вы живете не в столице, то можете приобрести чулки, платье или боди Wolford в интернет-бутике – shop.wolford-boutiques.ru/. Товар доставляется по России в течение двух недель, заказ оплачивается при получении. Все вопросы вы можете задать по телефону: 8-800-500-10-11 (Пн.-Пт., с 10 до 19 ч).

Отзывы

Отзывов о бренде Wolford в интернете немало и среди них сложно найти отрицательные:

  • Наталья: «Колготы прочные, мягкие и теплые. К недостаткам отнесу их стоимость (более 2000 руб.), а также, что пришлось заказывать в интернете – не нашла в обычных магазинах»;
  • Юлия: «Чулки отлично носятся, не рвутся – долговечны и долго не теряют привлекательного вида. Недостатков у такого качественного товара нет»;
  • Ольга: «Мне нравятся у Wolford колготы, чулки и носки, а вот боди не очень. Покупаю их товар, так как он высокого качества и не вызывает у меня аллергии, в отличие от изделий других производителей».

Торговая марка Wolford – лидер на рынке чулочно-носочных изделий уже более 50-ти лет. Бренд покорил женщин всего мира подходом к производству своих моделей, их рекламе. Все изделия Wolford призваны подчеркивать красоту и изящество женского тела, не стесняя его движений. Купив единожды колготы Wolford, вы уже не сможете покориться рекламе другого производителя. Будьте щедры к себе и покупайте качественное и женственное белье.