Comme des Garcons

Comme des Garcons

Дизайнерский дом Comme des Garcons (Ком де Гарсонс, с французского переводится как «подобно мальчикам») известен своими «интеллектуальными», концептуальными, авангардными линиями одежды, парфюмерии и аксессуаров. В настоящее время у компании имеется несколько бутиков во Франции, Великобритании, Китае, США, России, Японии и Гонконге, среди них флагманские магазины в Париже и Токио и свыше 300 торговых точек.

  История компании

История бренда началась в 1969 году, когда его основательница Рэй Кавакубо, родившаяся в Токио в 1942 году, решила открыть собственную марку одежды. 

Дебютным для женской линии Ком де Гарсон стал 1973 год - это была полноценная женская коллекция, которая полностью соответствовала названию компании. В этом же году произошло и открытие Comme des Garcons Co Ltd, а через два года в Токио появился первый фирменный бутик. В 1978 году бренд начинает выпускать мужскую линию.

Именно в 70-х годах сформировался неповторимый стиль бренда - в создаваемых Рэй Кавакубо коллекциях не было жеманства, условностей и чрезмерности, практические отсутствовали традиционные формы и силуэты. Первая же представленная в Париже коллекция Comme des Garcons шокировала европейскую публику, однако отсюда началась всемирная известность бренда.

Рэй Кавакубо лично принимает участие как в создании коллекций и линий бренда, так и в разработке дизайнов интерьеров фирменных магазинов и подготовке рекламных компаний.

Парфюм

Парфюмерная линия Ком де Гарсон - это странные, чаще всего асексуальные ароматы, которые предназначены для независимых, неординарных, ярких людей, которые имеют собственное представление об элегантности и стиле.

Официально парфюмерная история бренда началась с открытия в 1994 году компании Comme des Garcons Parfums и выхода первого издания Comme des Garcons Eau de Parfume. Это была монолитная комбинация пряных и густых древесно-смолистых аккордов. У новинки быстро появились поклонники, и она со временем стала являться классикой бренда.

В 1998 году бренд выпустил знаменитый Odeur 53, в который были включены 53 синтетических ингредиентов, большинство из которых никогда ранее в парфюмерии не использовались. В аромате присутствовал запах лака для ногтей, жженой резины, горного воздуха, свежевыжатого белья, горячего асфальта, графита, раскаленного металла, пустынного песка, однако это не помешало Odeur 53 быть достаточно легким, ненавязчивым и прозрачным.

В 1999 году в Париже открылся специализированный парфюмерный магазин Comme des Garcons Parfume Shop, это было отмечено выпуском аромата Comme des Garcons 2, в котором олицетворялась игра света (цитрусовые, цветочные и альдегидные оттенки) и тьмы (смолистые нюансы ладана, аккорд японских чернил).

Через год, в 2000 году, был выпущен следующий парфюм - Odeur 71. В него, как и в Odeur 53, были включены редкие компоненты, только их количество равнялось 71. Этот аромат с запахами чернил для факса, раскаленного металла, тостера, аккумулятора, природными нотами белой березы, бамбука, лаврового листа, ивы, салата латук и сока из гиацинтовых листьев олицетворяет аромат настоящего нашей планеты.

В 2002 году появился Comme des Garсons 3, а спустя 2 года - Comme des Garсons 2 Man, ставший мужским компаньоном женского аромата, выпущенного в 1999 году.

С 2000 года бренд стал выпускать лимитированные парфюмерные серии, которые объединены какой-либо темой. Первым стала Series 1: Leaves, содержащая пять композиций - Calamus, Tea, Lily, Mint и Shiso.

В 2001 году вышла Series 2: Red, в которую были включены пять ароматов, Palisander, Carnation, Sequoia, Rose и Harissa, построенные на нотах ягод, древесины, цветов и специй, которые окрашены в оттенки красного.

Ароматы Jaisalmer, Ouarzazate, Avignon, Zagorsk и Kyoto, вошедшие в парфюмерную коллекцию Series 3: Incense, которая была выпущена в 2002 году, отличаются богатством композиции и насыщенностью ароматов.

В том же 2002 году вышла в свет коллекция Series 4: Cologne. Каждый аромат серии - Vettiveru, Anbar и Citrico - стал вариацией на тему цитрусового Eau de Cologne. 

В 2003 году бренд выпустил парфюмерное трио под названием Series 5: Sherbet, в который вошли ароматы Peppermint (перечная мята), Cinnamon (корица), Rhubarb (ревень), ставшие интерпретацией известных органических ингредиентов в оригинальном стиле Comme des Garсons.

В 2004 году бренд вновь объявил войну использованию натуральных компонентов и выпустил лимитированную коллекцию Series 6: Synthetic. Включенные в этот сет ароматы Soda, Garage, Clean, Skai, Tar и Dry помещены в прозрачные флаконы из пластика вместе с пакетиками для мусора в уменьшенной копии и посвящены запахам мегаполиса. 

В состав вышедшей в 2005 году коллекции Series 7: Sweet включено 5 ароматов: Sticky Cake, Burnt Sugar, Wood Coffee, Spicy Cocoa и Nomad Tea, которые имеют весьма простые композиции, навеянные ароматами кондитерской.  

А в 2008 году появилась Series 8: Energy C, объединившая три цитрусовые композиции Lemon, Grapefruit и Lime. 

Помимо этого Comme des Garсons была выпущена серия люксовых ароматов, которая так и называлась «Luxe». Одним из этих ароматов стали духи «Champaca».

В 2002 году к парфюмерному подразделению бренда присоединилась испанская компания Puig, ее ароматы теперь входят в парфюмерный каталог японской марки.

Также Comme des Garсons Parfums знаменита своим сотрудничеством с другими брендами и знаменитостями.

Над ароматами Ком де Гарсон трудились такие парфюмеры, как Орельен Гишар, Антуан Ли, Натали Файстоер, Бертран Дюшофур, Ивлин Буланжер, Флоранс Идье, Мари-Од Кутюр-Блюш, Марк Бакстон, Франсуа Карон, а также специалисты IFF.

Amazingreen

Этот аромат был выпущен в 2012 году. Предназначен он для женщин и мужчин и относится к группе фужерные зеленые. «Amazingreen» представляет собой взрывную смесь нот пороха и зелени. Работающий над этим ароматом парфюмер Жан-Кристоф Эро в качестве «зелени» использовал ноты зеленого перца, пальмовых листьев, семян кориандра и фиалкового корня. 

Верхние ноты: зеленый перец, дерево пальмы, ноты воды и зеленые ноты. Ноты сердца: ирис, кориандр, плющ. Ноты базы: ветивер, порох, белый мускус и ладан.

Wonderwood 

Данный аромат, выпущенный в 2010 году, относится к группе древесные и предназначен для мужчин. Дизайнерами здесь была воплощена идея «необузданного и неистового аромата», который основан на предельно возможном числе древесных оттенков. В Wonderwood совмещаются сухость кедра, сладость сандала и теплота уда.

Сначала идут ноты ветивера и пачули, после которых следуют оттенки кедра и сандала. Следующими выступают уд, бальзамические аккорды, гваяковое дерево, pachminol (ингредиент, сочетающий в себе оттенки сандала, розы и бальзама), javanol (новая нота сандала). Острота композиции придается благодаря ладану, пряным нотам, мускатному ореху, некоторая легкомысленность - благодаря нотам бергамота и молекуле cristalon, в которой объединены слива, роза и яблоко.

Pearly Monster 

Этот аромат, принадлежащий к группе древесно-мускусные цветочные, был выпущен в 2006 году. Предназначен данный парфюм для женщин и переводится, как «жемчужный монстр». Основу композиции аромата составляют пряности, нежные весенние благоухания ландыша, майской розы, кедра, граната, амбры и ванили. Оригинальный черный флакон выполнен в стиле джерси и украшен жемчужинами и продолговатым бисером черного цвета.

 

 

 

Рекламный ролик Wonderwood