Духи Императрица

флакон и коробка

Общее впечатление от состава парфюма похоже на перекус свежими сочными фруктами в знойный день в объятиях любимого человека – такое поэтическое сравнение давалось аромату в самом начале его стремительного взлёта на парфюмерный Олимп. Духи действительно необычные и заслуживают пристального внимания.

Описание и история создания

L’Imperatrice 3 – это часть коллекции Fragrance Anthology. Впервые парфюм представили в 2009 году. В описании производитель заявил о таинственной многоступенчатости аромата. Различные комбинации в базовых, средних и верхних нотах. Это значительно подогрело интерес публики и помогло духам найти первых поклонников. Необычность комбинаций привлекла смелых, сильных и раскрепощённых, тех, кто готов стать императрицей.

Конечно, не стоит забывать и о грамотно проведённой рекламной кампании коллекции. Карта Таро из рекламного ролика досталась Наоми Кэмпбелл, настоящей королеве, кумиру многих женщин. Она, как никто другой подходит под определение сумасшедшей смеси свежести, нежности и страсти аромата, заявленных производителем.

Создатели нашли импульс вдохновения в картах Таро и использовали этот момент в рекламных роликах. Гадание на картах, мистика и столь притягательная возможность узнать неизведанное, тайна и загадка женской сущности – основной секрет духов. Они способны заворожить практически любую даму, независимо от возраста, предпочтений и финансового положения. Потому что они разные. Один и тот же флакон поможет каждой преобразиться, раскрыть собственную неповторимость и остаться таинственной и желанной.

Наоми

Аромат духов Императрица 3

Парфюм сложный и одновременно простой. Весь секрет кроется в постепенном раскрытии нот. Здесь нет такого – пара пшиков и запах на весь день. Это не про императрицу. Усилия команды парфюмеров были вознаграждены поистине королевским запахом, который трансформируется со временем, меняет тон от нагревания на коже, раскрывается последовательно. Привлекательно и непривычно трансформировать запах оставаясь в облаке свежести и шика.

  • Начальные ноты – свежесть, аромат озона, водянистый с лёгкими нюансами фруктов.
  • Освежающие растительные нотки запаха ревеня неуловимо переплетаются с красной смородиной и неожиданно появляется лёгкий тон киви.
  • Затем вступает в силу сладкая составляющая. Розовый цикламен и жасмин – все та же свежесть, без тяжёлых и удушливых, слишком сладких нот. Она гармонично вплетена в аромат сочного спелого арбуза. Да, вот такая неожиданность.
  • Следующий этап – тяжёлая артиллерия обольщения. Горьковатая страсть грейпфрута, вожделение мускуса и мягкость шелковистость сандалового дерева. Отголоски этой сумасшедшей смеси составляют шлейф.

Такой неожиданный круговорот запахов доказывает теорию четырёх начал. Научно доказано, что привлекательность еды для человека зависит от гармоничного сочетания горького, солёного, кислого и сладкого.

Это касается и аромата, а соответственно вещи или человека, от которого он исходит. Идеальное сочетание горьких, сладких, свежих и мускусных нот. Это позволяет духам быть настолько привлекательными. Это шёпотом можно назвать улучшенной версией попытки Живанши добиться притягательности как в парфюме «Ангел и Демон».

За сколько можно купить духи Императрица?

Официальный сайт D&G не продаёт свои ароматы, там только описания и фото, но на нём есть карта с точками реализации по всему миру и телефоны для консультаций по покупкам их продукции.

Проверенными продавцами оригинальной парфюмерии Dolce&Gabbana считаются сетевые магазины Л’Этуаль и Рив Гош. Интернет предоставляет сотни сайтов с призывами купить духи у них. Хотя за подлинность товара никто не поручится.

Название магазина или сети

Цена, руб.

Л’Этуаль

4849.0

Рив Гош

3742.0

pompadoo.ru 100 ml

3513.0

lamoda.ru 50 ml

3790.0

Makeup 50 ml

3051.0

Отзывы

Покупательницы, блогеры и любители создания видеообзоров в восторге. Это связано с тем, что каждая женщина обнаружит свои ноты в сложном составе аромата. Любительницы сладкого не пройдут мимо арбузных нот, горьковатая бодрость грейпфрута притянет решительных и смелых особ. Соблазнительниц покорят мускус и сандал, а свежесть озона и сочность фруктов придётся по вкусу приверженкам холодных и ненавязчивых запахов.

Как отличить оригинал от подделки?

Стоит серьёзно отнестись не только к выбору магазина для приобретения, но и внимательно осмотреть упаковку и флакон. Мелкие нюансы выдадут подделку.

  • Название на коробке находится строго над штрих-кодом.
  • Чёрная надпись на упаковке выполнена приглушённым тоном – у подделки яркие и глянцевые буквы.
  • На обратной стороне коробки есть шов от склейки слюды.
  • Все надписи не имеют рамок – оригинал.

На этом анализ коробки заканчивается, но не стоит расслабляться.

  • Распылитель белого цвета – любой другой, однозначно подделка.
  • Крышка флакона должна быть тяжёлой.
  • Наклейка на дне пузырька, в месте где выбит код.
  • Жидкость цветная, нежно-розовая.
  1. И конечно же, сам аромат. Перед покупкой постарайтесь запомнить как пахнут оригинальные духи во флаконе и на собственном запястье. Стойкость аромата также говорит о качестве. Попросите консультанта в магазине брызнуть на руку и пойти прогуляться на пару часов, если запах не исчезнет, это поможет в определении оригинала.

оригинал и подделка — отличия