Общее впечатление от состава парфюма похоже на перекус свежими сочными фруктами в знойный день в объятиях любимого человека – такое поэтическое сравнение давалось аромату в самом начале его стремительного взлёта на парфюмерный Олимп. Духи действительно необычные и заслуживают пристального внимания.
L’Imperatrice 3 – это часть коллекции Fragrance Anthology. Впервые парфюм представили в 2009 году. В описании производитель заявил о таинственной многоступенчатости аромата. Различные комбинации в базовых, средних и верхних нотах. Это значительно подогрело интерес публики и помогло духам найти первых поклонников. Необычность комбинаций привлекла смелых, сильных и раскрепощённых, тех, кто готов стать императрицей.
Конечно, не стоит забывать и о грамотно проведённой рекламной кампании коллекции. Карта Таро из рекламного ролика досталась Наоми Кэмпбелл, настоящей королеве, кумиру многих женщин. Она, как никто другой подходит под определение сумасшедшей смеси свежести, нежности и страсти аромата, заявленных производителем.
Создатели нашли импульс вдохновения в картах Таро и использовали этот момент в рекламных роликах. Гадание на картах, мистика и столь притягательная возможность узнать неизведанное, тайна и загадка женской сущности – основной секрет духов. Они способны заворожить практически любую даму, независимо от возраста, предпочтений и финансового положения. Потому что они разные. Один и тот же флакон поможет каждой преобразиться, раскрыть собственную неповторимость и остаться таинственной и желанной.
Парфюм сложный и одновременно простой. Весь секрет кроется в постепенном раскрытии нот. Здесь нет такого – пара пшиков и запах на весь день. Это не про императрицу. Усилия команды парфюмеров были вознаграждены поистине королевским запахом, который трансформируется со временем, меняет тон от нагревания на коже, раскрывается последовательно. Привлекательно и непривычно трансформировать запах оставаясь в облаке свежести и шика.
Такой неожиданный круговорот запахов доказывает теорию четырёх начал. Научно доказано, что привлекательность еды для человека зависит от гармоничного сочетания горького, солёного, кислого и сладкого.
Это касается и аромата, а соответственно вещи или человека, от которого он исходит. Идеальное сочетание горьких, сладких, свежих и мускусных нот. Это позволяет духам быть настолько привлекательными. Это шёпотом можно назвать улучшенной версией попытки Живанши добиться притягательности как в парфюме «Ангел и Демон».
Официальный сайт D&G не продаёт свои ароматы, там только описания и фото, но на нём есть карта с точками реализации по всему миру и телефоны для консультаций по покупкам их продукции.
Проверенными продавцами оригинальной парфюмерии Dolce&Gabbana считаются сетевые магазины Л’Этуаль и Рив Гош. Интернет предоставляет сотни сайтов с призывами купить духи у них. Хотя за подлинность товара никто не поручится.
Название магазина или сети |
Цена, руб. |
Л’Этуаль |
4849.0 |
Рив Гош |
3742.0 |
pompadoo.ru 100 ml |
3513.0 |
lamoda.ru 50 ml |
3790.0 |
Makeup 50 ml |
3051.0 |
Покупательницы, блогеры и любители создания видеообзоров в восторге. Это связано с тем, что каждая женщина обнаружит свои ноты в сложном составе аромата. Любительницы сладкого не пройдут мимо арбузных нот, горьковатая бодрость грейпфрута притянет решительных и смелых особ. Соблазнительниц покорят мускус и сандал, а свежесть озона и сочность фруктов придётся по вкусу приверженкам холодных и ненавязчивых запахов.
Стоит серьёзно отнестись не только к выбору магазина для приобретения, но и внимательно осмотреть упаковку и флакон. Мелкие нюансы выдадут подделку.
На этом анализ коробки заканчивается, но не стоит расслабляться.
И конечно же, сам аромат. Перед покупкой постарайтесь запомнить как пахнут оригинальные духи во флаконе и на собственном запястье. Стойкость аромата также говорит о качестве. Попросите консультанта в магазине брызнуть на руку и пойти прогуляться на пару часов, если запах не исчезнет, это поможет в определении оригинала.