Бренд Tous

Tous

Бренд Tous - это давно признанная, известная испанская фирма, производящая парфюмерию, аксессуары, часы и сумки. Компания давно завоевала признание людей. Передаваемый семейный бизнес расцветает с каждым годом. А с чего же все начиналось?

  История бренда Tous

История компании началась с открытия в 1920 году небольшой мастерской по ремонту часов. Сальвадор Тоус Блави (так звали создателя этой торговой марки) и не предполагал, что его бизнес превратится в торговую марку с мировым именем. Первым аксессуаром данной компании стали небольшие элегантные часы. В последующие годы компания начала продажу не только часов, но и различных украшений, сумок и парфюмерии. В 1985 году жена создателя компании Роза представила всем фирменный символ семейного бизнеса - легендарного ювелирного мишку. Как стало известно позже, на создание такого милого символа ее вдохновил плюшевый мишка на одной из витрин города, в котором она была в очередном путешествии.

символС каждым годом компания все расцветает. В 70-х годах 20 века более 90 % товаров производится на собственной базе. А спустя время, в 1996 году, после открытия первого магазина за пределами Испании, начинается глобализация данного бренда. Открывшийся магазин в Японии дал дорогу этому семейному бизнесу и теперь икону бренда - мишку, знают во всем мире. В начале 21 века, в 2000 году, компания запускает первую линию аксессуаров. А уже через 4 года бренд Tous проникает в модные мировые столицы - Нью-Йорк и Париж. 

  История ароматов бренда Tous 

"Первый"

духиПервый парфюм был выпущен, как ни странно, лишь в 2002 году и носил краткое одноименное название. "Первый" - был для женщин. Известный парфюмер, работавший с самыми модными парфюмерными домами, Olivier Cresp вложил весь свой талант в развитие и создание первого женского аромата этой компании. Цветочный, нежный парфюм не оставил ни одну женщину без внимания. Ноты кориандра и фиалки, белого мускуса и бергамота, жасмина и пиона, листьев и бутонов черной смородины - все ноты этих духов говорили о том, что история только начинается. Все женщины отметили многообразие первой композиции, но она, несомненно, всем понравилась. Стойкий цветочный запах завоевал доверие всех женщин мира. Несмотря на то, что, как правило, испанский парфюм достаточно резкий, этот же оказался довольно таки нежным. 

Об этом говорят многочисленные положительные отзывы женщин.

Отзывы

Елена (33года): «Парфюм потрясающий, все знакомые отмечали, что от меня прекрасно пахнет цветами. Очень стойкий. Всем советую».

 

Ольга (25 лет): «После первого нанесения чувствую только сирень, но через некоторое время, а точнее минут через 20, парфюм раскрывается в полной мере, нежный, освежающий и легкий аромат. Довольно стойкий, что очень радует».

 

Екатерина (28 лет): «Купила данный парфюм сначала потому, что безумно понравился мишка украшающий коробочку. Классический цветочный, по моему мнению, больше подходит для молодых особ, нежных и легких».

"Tous 2005"

Теперь уж парфюмерный дом Tous не дает спуску своим покупателям.

2005Через 3 года выходит еще один новый парфюм для женщин - «Tous 2005». В этом аромате присутствуют ноты розы, фиалки и белого кедра.

"Tous Man"

В 2004 году выходит первый мужской парфюм под названием Tous Man. Парфюмером премьерного мужского аромата стал Gilles Romey. Ноты бразильского апельсина, имбиря, сандалового дерева и белого мускуса позволяют этому восточному, мужскому аромату, завоевать доверие теперь уже и  у сильной половины человечества. 

Отзывы

Александр (24 года): « Лето, солнце, пляж - вот все, что ассоциируется с этим ароматом. Приятный, девушкам нравится. Сохраняет уверенность в себе надолго».

 

Сергей (20 лет): «Парфюм порадовал. Сначала опробовал его пробник (дали сестре в магазине в подарок). После его «проверки» приобрел уже реальный экземпляр, парфюм нравится всем. Советую».

 

Дмитрий (26 лет): «Хороший летний мужской парфюм. Достаточно стойкий, именно такой, какой подходит смелым и уверенным мужчинам. Легкий и свежий, мягко уловимый и затягивающий, жена, дети и коллеги в восторге».

"H2O"

h2oОчень важные первые годы новой истории компании уже в ранге одноименного парфюмерного дома показали, что этот семейный бизнес может стоять наравне с самыми известными парфюмерными брендами. Последующие года ознаменовались выпуском еще нескольких успешных мужских и женских духов. В 2009 году новые женские духи Tous H2O, созданные парфюмером Sonia Constan, покорили в очередной раз женщин всего мира. Новый женский аромат был выпущен под знаком «экологический шик». Деньги от всех продаж данного товара пошли в благотворительный фонд. Абсолютно все покупательницы отмечают свежесть и легкость данного парфюма.

Отзывы

Марина (23 года): « Брызнув в магазине на запястье, я ничего не почувствовала. Ушла ни с чем, но через несколько минут начала улавливать около себя очень приятный и свежий шлейф запахов. Каково же было мое удивление, когда я поняла, что этот аромат исходит от моей руки. Недолго думая, я вернулась и приобрела данный парфюм, покупкой очень довольна. Стойкий, свежий, натуральный и приятный».

 

Ирина (30 лет): « Очень давно искала свежий и легкий аромат. Люблю такие. И вот, после долгих исканий, я нашла его. Tous H2O отвечает всем моим требованиям: легкий, свежий, натуральный и стойкий - вот мой идеальный парфюм! »

 

Жанна (27 лет): «Очень сложно выбираю себе духи. Мне нужнее слегка уловимый, но уловимый, свежий аромат. Вот и с покупкой Tous H2O тянула. Но все-таки купила. И еще ни разу не пожалела. Стойкий, именно слегка уловимый, если не обливаться им, свежий и нежный. Всем рекомендую».

"Tous Sensual Touch"

Tous Sensual TouchПоследними духами, выпущенными в 2012 году, стали  женские Tous Sensual Touch. Восточно-цветочный парфюм с нотами грейпфрута, красных ягод пачули и ванили позволяет ощущать женщинам удивительно - приятный аромат, слегка сладкий и нежный. 

Парфюмерный дом Tous  в наше время представлен 16 удивительными ароматами, как для женщин, так и для мужчин. Все парфюмы были созданы при сотрудничестве с выдающимися парфюмерами, что в главной степени определяло их популярность. Хочется еще отметить и то, что те, кто пользовался духами, утверждают, что вначале нанесения запах может показаться не совсем приятным, однако через 5 минут он проявляет себя в лучших ожиданиях и остается уже с обладателем в течение долгого дня.

  Направления производства бренда Tous 

мужская водаДанная фирма заостряет свое внимание на собственном производстве. Такая модель бизнеса была заложена еще в 70-х годах прошлого века и остается приоритетной и сейчас. Более  80% всего производства выпускается на собственной базе.  Любой товар начинается с исследовательской стадии творческого процесса и, впоследствии, проходит все стадии. Такое производство позволяет осуществлять только качественные поставки товара.

Главным приоритетом данной испанской фирмы является забота о клиенте. Все пожелания, все замечания и советы, компания воспринимает с положительной стороны и старается вносить их в свои новые разработки. Продукция фирмы Tous давно заслужила мировое признание людей, и поэтому этот бренд активно развивается год от года.

Рекламны ролик бренда Tous